В настоящее время наличие корпоративного веб-сайта является не только стандартом рынка, но также основным средством общения с клиентом. Независимо от отрасли, компании пытаются обозначить своё присутствие в сети. Это делает продуманный дизайн веб-сайта, который может стать ключевым элементом правового бренда. Владельцы бизнеса прекрасно понимают, что информация, распространяемая в сети, имеет все большее влияние на решения потребителей о покупке. Клиенты меняют своё мнение, отталкиваясь от многих факторов: цена, марка, отзывы и комментарии интернет-пользователей, а также то, что о компании говорит веб-сайт. 
Сегодня интернет трескается по швам от количества контента, который каждый день публикуется. Новый сайт теряется в море информации и практически не имеет шансов, если он не будет адаптирован к стандартам поисковых систем. В связи с этим необходимо внедрение SEO принципов уже на этапе проектирования. Приведение в порядок кода, использование правильных ключевых слов, деление текста на разделы или разработка карты сайта. Эти основные действия значительно повышают вероятность обнаружения вашего сайта поисковыми системами.
Текст должен быть не только соответствующим образом оптимизирован и насыщен ключевыми словами, но и составлен так, чтобы вызвать интерес пользователя. Из-за этого владельцы сайтов все чаще пользуются услугами профессионалов (копирайтеров). Броский текст повышает шансы.
Увеличение трафика связано с проведением маркетинговых мероприятий. Все больше и больше компаний используют контекстную рекламу в поисковых системах и отмечают своё присутствие в социальных сетях. Продвижение сайта является венцом мероприятий, связанных с оптимизацией кода и контента. Это длительный и утомительный процесс, но он необходим для существования в сети!

SEO