+7 (927) 984-30-02

Установка и настройка IP-телефонии на базе Asterisk

Самозанятый IT специалист оказывает услуги по установке и настройке IP-телефонии. В частности, на базе сервера Asterisk. Свободное ПО с открытым исходным кодом работает на базе OS Linux, FreeBSD. Высокая степень защищённости, удобство коммуникации, разработка технического задания, настройка протоколов связи, дальнейшее обслуживание.

Этапы нашей работы:

У многих людей данный вид связи ассоциируется с недорогими звонками в любую точку мира. Для любого бизнеса (малый, средний, крупный) важность IP-телефонии трудно переоценить. Затраты на услуги связи уменьшаются многократно, что позволяет оптимизировать другие финансовые расходы предприятия. Ныне подобный вид связи стал доступен всем, а когда-то       им пользовались лишь крупнейшие корпорации планеты!

Преимущества IP-телефонии:

Рассмотрим основные функции Call-центра и офисной АТС на программной базе Asterisk:

Используемое ПО:

Стоимость базовой установки сервера 10 000 руб.:

До 10 внутренних абонентов
Количество внутренних абонентов 10 абонентов
Число одновременных звонков Не ограничено
Число звонков в очереди Не ограничено
Веб-интерфейс Есть
Запись телефонных переговоров Есть
Голосовая почта и автоответчик Есть
Отчетность Есть
Подключение к провайдерам Не более 5
Настройка маршрутизации Не более 15
Настройка IVR меню Не более 15
Техническая поддержка 1 месяц

Стоимость дополнительных работ по аудиту и настройке IP АТС на базе Asterisk

Наименование Стоимость
  Конфигурация IP-АТС Asterisk
Профессиональная запись голосового приветствия компании 3000 руб.
Создание Интерактивного голосового меню (IVR) с приветствием и возможностью прямого вызова абонента, выбора отдела, выбора факса. 2000 руб.
Настройка групп вызова (до 5-ти групп) 1000 руб.
Настройка очереди звонков (до 3-х очередей) 1500 руб.
Настройка временных групп и правил по времени (до трех временных групп — рабочее время, расширенное рабочее время, нерабочее время) 2000 руб.
Настройка маршрутизации исходящих вызовов (до 5-ти правил, в каждом — до 3-х шаблонов) 2500 руб.
Настройка маршрутизации входящих вызовов (до 5-ти номеров DID) 2500 руб.
Создание конференц-комнат (до 5-ти комнат) 2500 руб.
Настройка функции DISA 2300 руб.
Настройка системы записи телефонных разговоров 2000 руб.
Конфигурация оборудования
Проведение аудита IP-ATC Asterisk, установленной сторонней организацией, с устным заключением 3000 руб.
Проведение аудита IP-ATC Asterisk, установленной сторонней организацией, с письменным заключением 6000 руб.
Настройка SIP-GSM шлюза 1500 руб.
Настройка IP-телефона 500 руб.
Настройка IP-телефона с доп.панелью для секретаря (функция отображения статуса абонентов) 1000 руб.
Настройка IP-телефона с доп.панелью для супервайзера (функция онлайн-прослушки) 1000 руб.
Подключение шлюза аналоговых линий (до 30-ти портов) 1500 руб.
Подключение IP-АТС Asterisk к другим АТС
Подключение к удаленной IP-АТС Asterisk 2000 руб.
Подключение к оператору IP-телефонии для исходящей связи по протоколу SIP 1000 руб.
Подключение к оператору IP-телефонии для входящей и исходящей связи по протоколу SIP 2000 руб.
Подключение к оператору телефонии по технологии Е1 3000 руб.
Подключение к удаленной АТС Avaya/Cisco CM/Panasonic по протоколу SIP 2000 руб.
Подключение к удаленной АТС по технологии Е1 (не включая стоимость настройки этой АТС) 3000 руб.

Важнейшим плюсом IP-телефонии является неограниченное число каналов. Ограничения накладываются лишь пропускной способностью вашего соединения с сетью Интернет. Достаточно перейти на бизнес-план с высокой скоростью Интернета – и проблема нехватки каналов решается.

Я бесплатно проконсультирую вас по любым возникающим вопросам. Помогу разработать систему IP АТС, внедрить Call-центр в ваш бизнес. Окажу техническую поддержку и произведу сопутствующее обслуживание. Быстро, качественно, недорого!