Установка и настройка IP-телефонии на базе Asterisk
Самозанятый IT специалист оказывает услуги по установке и настройке IP-телефонии. В частности, на базе сервера Asterisk. Свободное ПО с открытым исходным кодом работает на базе OS Linux, FreeBSD. Высокая степень защищённости, удобство коммуникации, разработка технического задания, настройка протоколов связи, дальнейшее обслуживание.
Этапы нашей работы:
- Разработка технического задания, в котором учитываются пожелания заказчика. Анализируются технические возможности IP-телефонии;
- Подготовка документации, включающей договор и счёт на оплату услуг. Если необходимо, поставляется соответствующее оборудование;
- Установка АТС на объект и удалённая настройка IP-телефонии Asterisk;
- Проверка настроенного оборудования через центр обслуживания клиентов;
- Сдача работы;
- Учебные материалы, обучение сотрудников вашей компании работе с IP-телефонией;
- Техническая поддержка и консультация по возникающим вопросам.
У многих людей данный вид связи ассоциируется с недорогими звонками в любую точку мира. Для любого бизнеса (малый, средний, крупный) важность IP-телефонии трудно переоценить. Затраты на услуги связи уменьшаются многократно, что позволяет оптимизировать другие финансовые расходы предприятия. Ныне подобный вид связи стал доступен всем, а
Преимущества IP-телефонии:
- Наличие виртуальной АТС. Приятный женский голос, отвечающий на звонки в автоматическом режиме, упростит работу всех подразделений вашего бизнеса. Услуга настраивается буквально за день, обслуживание отличается выгодными тарифами;
- Повышенная мобильность бизнеса. Сотрудники, принимающие звонки через виртуальную АТС, могут находиться в любой точке нашей планеты! Нет привязки к конкретному адресу, городу, региону;
- Общая сеть связи, подходящая и для компании со множеством представительств. Прекрасные возможности по организации персонального Call-центра, в котором будут обрабатываться звонки клиентов, а также содержаться информация обо всех услугах и заказах. Распространённое решение для интернет-магазинов;
- Работа с программными телефонами. Для обработки звонков IP-телефонии могут использоваться уже имеющиеся офисные компьютеры! Существуют даже SIP-адаптеры, позволяющие принимать звонки через Интернет с обычных аналоговых телефонных аппаратов.
Рассмотрим основные функции Call-центра и офисной АТС на программной базе Asterisk:
- Голосовой интерфейс Interactive Voice Response. Система представляет собой заранее сохранённые голосовые сообщения;
- Маршрутизация входящих вызовов, сортировка звонков по группам и времени, с отметками в базе данных;
- Отправка уведомлений по факсу и электронной почте;
- Переадресация внутри сети, а также на внешние устройства;
- Организация голосовых конференций и видеосвязи;
- Функция записи разговоров;
- Детальная статистика по всем звонкам.
Используемое ПО:
- Сервер IP-телефонии Asterisk;
- FreePBX – интерфейс управления через web-браузер;
- Asterisk CDR Viewer – запись и сохранение звонков, предоставления отчётов и статистики;
- Протоколы поддерживаемой связи – SIP, IAX2, h323, DAHDI;
- Операционная система – Linux.
Стоимость базовой установки сервера 10 000 руб.:
Количество внутренних абонентов | 10 абонентов |
Число одновременных звонков | Не ограничено |
Число звонков в очереди | Не ограничено |
Веб-интерфейс | Есть |
Запись телефонных переговоров | Есть |
Голосовая почта и автоответчик | Есть |
Отчетность | Есть |
Подключение к провайдерам | Не более 5 |
Настройка маршрутизации | Не более 15 |
Настройка IVR меню | Не более 15 |
Техническая поддержка | 1 месяц |
Стоимость дополнительных работ по аудиту и настройке IP АТС на базе Asterisk
Наименование | Стоимость |
Конфигурация IP-АТС Asterisk | |
Профессиональная запись голосового приветствия компании | 3000 руб. |
Создание Интерактивного голосового меню (IVR) с приветствием и возможностью прямого вызова абонента, выбора отдела, выбора факса. | 2000 руб. |
Настройка групп вызова (до 5-ти групп) | 1000 руб. |
Настройка очереди звонков (до 3-х очередей) | 1500 руб. |
Настройка временных групп и правил по времени (до трех временных групп — рабочее время, расширенное рабочее время, нерабочее время) | 2000 руб. |
Настройка маршрутизации исходящих вызовов (до 5-ти правил, в каждом — до 3-х шаблонов) | 2500 руб. |
Настройка маршрутизации входящих вызовов (до 5-ти номеров DID) | 2500 руб. |
Создание конференц-комнат (до 5-ти комнат) | 2500 руб. |
Настройка функции DISA | 2300 руб. |
Настройка системы записи телефонных разговоров | 2000 руб. |
Конфигурация оборудования | |
Проведение аудита IP-ATC Asterisk, установленной сторонней организацией, с устным заключением | 3000 руб. |
Проведение аудита IP-ATC Asterisk, установленной сторонней организацией, с письменным заключением | 6000 руб. |
Настройка SIP-GSM шлюза | 1500 руб. |
Настройка IP-телефона | 500 руб. |
Настройка IP-телефона с доп.панелью для секретаря (функция отображения статуса абонентов) | 1000 руб. |
Настройка IP-телефона с доп.панелью для супервайзера (функция онлайн-прослушки) | 1000 руб. |
Подключение шлюза аналоговых линий (до 30-ти портов) | 1500 руб. |
Подключение IP-АТС Asterisk к другим АТС | |
Подключение к удаленной IP-АТС Asterisk | 2000 руб. |
Подключение к оператору IP-телефонии для исходящей связи по протоколу SIP | 1000 руб. |
Подключение к оператору IP-телефонии для входящей и исходящей связи по протоколу SIP | 2000 руб. |
Подключение к оператору телефонии по технологии Е1 | 3000 руб. |
Подключение к удаленной АТС Avaya/Cisco CM/Panasonic по протоколу SIP | 2000 руб. |
Подключение к удаленной АТС по технологии Е1 (не включая стоимость настройки этой АТС) | 3000 руб. |
Важнейшим плюсом IP-телефонии является неограниченное число каналов. Ограничения накладываются лишь пропускной способностью вашего соединения с сетью Интернет. Достаточно перейти на бизнес-план с высокой скоростью Интернета – и проблема нехватки каналов решается.
Я бесплатно проконсультирую вас по любым возникающим вопросам. Помогу разработать систему IP АТС, внедрить Call-центр в ваш бизнес. Окажу техническую поддержку и произведу сопутствующее обслуживание. Быстро, качественно, недорого!