+7 (927) 984-30-02

Очередь на базе IP Asterisk

18 февраля 2023 г.
Очередь на базе IP Asterisk

    В большинстве случаев организации Call-центра должен быть обеспечен функционал как статичных агентов, так и динамических агентов очереди. Со статическими агентами все понятно, а вот для доступа к той или иной очереди динамического агента требуется описать план с доступом по короткому номеру.

    ;Очередь из операторов
    [operator-queue]
    ;Динамические агенты в очередь каждый желающий может испытать свои нервы. Входим по *999#, выходим *888#
    exten ≥ *999#,1,Verbose  (2, Добро пожаловать в АД группы операторов!)
     same ≥ n,Set  (MemberInfo=${CHANNEL  (channeltype)}/${CHANNEL  (endpoint)})
     same ≥ n,AddQueueMember  (operator,${MemberInfo})
     same ≥ n,Playback  (agent-loginok)
     same ≥ n,Hangup  ()
    ;Динамический агент покидает очередь
    exten ≥ *888#,1,Verbose  (2, Слабак не выдержал нагрузки звонков в группе!)
     same ≥ n,Set  (MemberInfo=${CHANNEL  (channeltype)}/${CHANNEL  (endpoint)})
     same ≥ n,RemoveQueueMember  (operator,${MemberInfo})
     same ≥ n,Playback  (agent-loggedoff)
     same ≥ n,Hangup  ()
    

    Если вдруг у Вас возникнут сложности с настройкой Asterisk, Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.


    Благодарность за статью 100 рублей.