Очередь на базе IP Asterisk
18 февраля 2023 г.

В большинстве случаев организации Call-центра должен быть обеспечен функционал как статичных агентов, так и динамических агентов очереди. Со статическими агентами все понятно, а вот для доступа к той или иной очереди динамического агента требуется описать план с доступом по короткому номеру.
;Очередь из операторов
[operator-queue]
;Динамические агенты в очередь каждый желающий может испытать свои нервы. Входим по *999#, выходим *888#
exten ≥ *999#,1,Verbose (2, Добро пожаловать в АД группы операторов!)
same ≥ n,Set (MemberInfo=${CHANNEL (channeltype)}/${CHANNEL (endpoint)})
same ≥ n,AddQueueMember (operator,${MemberInfo})
same ≥ n,Playback (agent-loginok)
same ≥ n,Hangup ()
;Динамический агент покидает очередь
exten ≥ *888#,1,Verbose (2, Слабак не выдержал нагрузки звонков в группе!)
same ≥ n,Set (MemberInfo=${CHANNEL (channeltype)}/${CHANNEL (endpoint)})
same ≥ n,RemoveQueueMember (operator,${MemberInfo})
same ≥ n,Playback (agent-loggedoff)
same ≥ n,Hangup ()
Если вдруг у Вас возникнут сложности с настройкой Asterisk, Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.
Благодарность за статью 100 рублей.