Первоначально VR-устройство планировалось поставить на рынок в декабре уходящего года, затем HTC сместила сроки на апрель 2016-го. В чём причина подобного решения? Авторитетный ресурс KitGuru сообщает, что первые версии шлема поставляются исключительно разработчикам игр, вызывая негативные отзывы с их стороны. 

Техническое несовершенство сочетается с плохой оптимизацией ПО, что усложняет создание игрового продукта. Среди главных проблем отмечают плохую работу шлема в сценах с пониженной яркостью и слабым освещением, низкую частоту кадров, неполную совместимость с играми. Периодически на экране возникают графические артефакты и прочие неприятные глюки.

Вторая проблема – камера, работающая непредсказуемо. В коммерческом релизе HTC Vive её придётся либо убрать полностью, либо откорректировать в последующих версиях драйвера. С финансовой стороной тоже странная ситуация, поскольку стоимость шлема окажется выше, чем предполагалось изначально. Теперь HTC придётся ждать окончательного объявления цены на Oculus Rift, выиграв у главного конкурента хотя бы в этом. 

Судьба HTC Vive, как и будущее ещё десятка подобных разработок, целиком зависит от производителя Oculus Rift. Если компания сумеет сделать коммерчески успешный и качественный продукт, продажи конкурентов окажутся минимальными.

HTC Vive