+7 (927) 984-30-02

В "Одноклассниках" появились рекламные видеоролики с автозапуском

03 января 2016 г.
В "Одноклассниках" появились рекламные видеоролики с автозапуском

Впервые в пользовательской ленте сайта «Одноклассники» появилась реклама в формате видео, которая будет запускаться автоматически. По информации сайта Lenta.ru, ряд аналогичных социальных ресурсов планирует внедрить схожую систему в будущем. Сеть «ВКонтакте» добавила эту функцию спустя сутки, но лишь для определённого типа контента. 

Важной особенностью «Одноклассников» стала система myTarget, которая позволяет эффективно настраивать рекламные объявления для показа целевой аудитории ( «таргетинг»). Можно указывать не только возраст, пол, регион проживания зрителей рекламы, но и учитывать их материальное положение, интересы, предпочитаемые произведения искусства. Система myTarget позволяет организовать показ рекламы по тарифу от 150 рублей за 1000 просмотров. 

Воспроизводимое рекламное видео не будет надоедать пользователю, поскольку оно включается без звука. Даже если юзер решит переместиться вниз по странице, показ всё равно засчитывается. Звук можно включить вручную, если посетитель сайта заинтересуется предлагаемой информацией. Тестированием новой рекламы занимаются агентства вирусного маркетинга и известные бренды. Среди них «Централ Партнершип», Coca-Cola и другие. Некоторые российские блоггеры тоже смогут принять участие в тестировании.

Интересным аспектом рекламы в «Одноклассниках» становится вирусный эффект. Интересные рекламные видео пользователи смогут рассказывать своим друзьям, а это увеличит аудиторию показа. Совершенно бесплатно! Новость впервые опубликована 19 ноября, а уже на следующий день о внедрении аналогичной функции заявил сайт «ВКонтакте». На 25 ноября тестирование системы продолжается, первые ролики можно закрепить в шапках сообществ. 

А первым такой сервис ввёл Facebook, в котором автоматическая реклама появилась в 2013 году. Видеоролики вызывали у посетителей социальной сети неоднозначную реакцию, поскольку первоначально показывались со звуком. Затем принято решение уменьшить объём рекламного контента, но сделать его приятнее для просмотра. Ныне 70% выручки Facebook приходится на рынок мобильной рекламы.