Группой экспертов из Good Technology было проведено исследование, определяющее популярность облачных технологий и мобильных ОС в корпоративном сегменте рынка. Популярность Android среди потребительской продукции неоспорима, а вот профессионалы предпочитают iOS. Доля Apple среди смартфонов составляет 61%, а среди планшетов – 71% от числа всех устройств, активированных за отчётный период корпоративными пользователями. Показатель за третий квартал 2015 года оказался на 3% выше, чем во втором квартале.

Наблюдается резкая потеря позиций Android и Windows, доля которых среди планшетов упала соответственно с 25% до 21%, и с 11% до 8%. Наибольшей популярностью продукция на iOS пользуется в экономическом государственном секторе (83% всех устройств), а также среди офисных работников (72%). Примерно половина работников сферы IT и транспорта тоже отдают предпочтение разработке Apple. 

Руководитель Apple Тим Кук недавно заявил, что его компания имеет колоссальный рост продаж на корпоративном рынке. Если же обратить внимание на долгосрочную перспективу, то в 2012 году доля iPhone составляла внушительные 79%, а iPad – около 90%! Некоторое падение обусловлено большим количеством предложений на рынке, включая недорогие аналоги от китайских брендов.

Год назад Apple заключила соглашение с IBM, согласно которому компании начнут разработку сложных приложений для бизнеса. Также IBM будет помогать «яблокам» реализовывать гаджеты на iOS среди своих корпоративных клиентов. Маркетинговые исследования Good Technology показывают, что лидерство Apple на данном рынке сохранится и в будущем году. Влияет на уровень продаж и высокая безопасность iOS, процент вредоносных приложений для которой минимален.

apple