Значительная доля инноваций в контекстной рекламе пришлась на «Яндекс.Директ». Напомним, в системе были отменены дополнительные скидки для рекламодателей. Изменились тарифы для рекламы в рамках мобильных приложений. Оптимизированный показ учитывает растущий мобильный рынок. Теперь рекламодатель сможет корректировать трафик в нужную сторону. Например, объявления о продаже смартфонов удобнее подавать в мобильные браузеры, поскольку именно там их будут искать чаще. Это касается и сетевых магазинов. Есть корректировка в противоположную сторону, если мобильный трафик не нужен.

Главным нововведением 2016 для Google стало внедрение микроразметки Place Actions, позволяющей размещать блок из текста и визуальных образов. Например, клиент сразу сможет перейти на страницу с покупкой нужной модели авто, или с бронированием номера в отеле к определённой дате. Следующий пункт – развитие аукциона. У Google совершён переход исключительно на видимые показы рекламы. Обновление позволит отображать реальное количество показов, ведь раньше пользователь мог не дойти до нужного места на странице.

Аналогичным образом пересмотрел статистику и «Яндекс». Теперь в учёте показов отображается только факт просмотра, а не факт наличия баннера на портале. Поисковик будет развиваться в сторону оптимизации мобильного трафика. В 2016-м упростится корректировка ставок, их зависимость от трафика для разных платформ станет ярко выражена.

Среди инструментов маркетинга и продвижения именно контекстная реклама даст наилучший результат в Новом году. Общие объёмы рекламы в Рунете постепенно снижаются, но на рынке контекстных объявлений ситуация иная! Рост за 2015 год составил до 20%. Именно данный вид рекламы обеспечивает хорошее SEO при минимальных затратах времени. Вопрос лишь в платежеспособности рекламодателя.

SEO