Поскольку ГУП «Мосгортранс» отказался от проведения тендеров на размещение рекламы в общественном транспорте, многие ждали соответствующей реакции и со стороны руководства московского метрополитена. Согласно публикациям в СМИ, столичный метрополитен отказываться от тендеров на рекламу не собирается. Тендер будет организован уже в первом квартале 2016-го, а победитель получит контракт на несколько лет.

Почему «Мосгортранс» пересмотрел всю политику относительно работы с частными рекламными агентствами? В 2011-м году столичные власти решили реорганизовать наружную рекламу в городе, создав открытый тендер. Принимать в нём участие могли все желающие. Победителями стали «Бульварное кольцо» (агентство по продаже недвижимости в Московской области) и «Авто Селл» (автомобильный дистрибьютор). Наступивший экономический кризис не позволил владельцам контрактов своевременно выплачивать деньги властям Москвы, что привело к длительным судебным разбирательствам.

Администрация метрополитена знает об этой ситуации, но отказываться от тендера не будет. Тендер организуют в ближайшие месяцы, условия планируется сделать жёсткими. Ныне формируется список площадок, подбираются форматы рекламы, устанавливается минимальная стоимость аукциона. В этот раз Департамент СМИ и рекламы города Москвы не будет давать советы транспортному отделу, переложив на транспортников всю ответственность. В пресс-службе государственного ведомства отметили, что ещё не получили документации по данному тендеру, но обязательно с ней ознакомятся.