Имидж любого бизнеса формируется сразу после старта очередного проекта. Со временем, когда ваша компания станет узнаваемой, расходы на рекламу можно снизить. Но как сразу привлечь внимание потребителя, если уже имеется официальное представительство: офис, магазин, сервисный центр? Самое распространённое решение – использовать возможности сети Интернет. Если же все покупатели и клиенты из вашего города – удобнее воспользоваться наружной рекламой!

Следует понимать, что наружная реклама не является панацеей, не всегда заменяет другие способы продвижения бренда. Начиная бизнес в маленьком городе, будет трудно добиться высокой эффективности от такой рекламы. А вот крупные мегаполисы – идеальное место для подобных PR-акций. Вся суть сводится к постоянному напоминанию о вашей продукции публике. Кто-то будет видеть баннер из окна своего дома, а кто-то – из машины, во время поездки на работу.

Основные требования к наружной рекламе:

  • Размещение в зоне постоянной видимости, где надпись смогут увидеть потенциальные клиенты;
  • Яркий, приятный, позитивный внешний вид. Стильное оформление и профессиональный дизайн объявления;
  • Краткость – сестра таланта! В данном случае это заявление справедливо. Человек должен легко прочесть рекламу на ходу;
  • Понятность. Чем проще – тем лучше. Существуют распространённые приёмы в дизайне, не зависящие от типа вашего бизнеса.

Ключевые преимущества:

  • Таргетинг по географическому месту, охват огромной аудитории. Лишь TV-каналы опережают наружную рекламу по этому критерию;
  • Высокая частота показов, способствующая запоминанию. Человек, видящий такую рекламу каждый день, станет узнавать бренд.

Но не забывайте, что аудиторию наружной рекламы труднее подсчитывать. Если нужна узкоспециализированная аудитория, параллельно прибегайте и к другим видам продвижения своего бренда, эффективность возрастёт.

pr