Транспортная реклама – элегантное и стильное решение, способное направить ваш бизнес в правильное русло. Не стоит рассматривать рекламу на авто и в общественном транспорте в качестве универсального метода продвижения бренда. Рекомендуется использовать её вкупе с другими видами наружной рекламы.

Разновидности рекламы на авто:

  • Объявления на частных транспортных средствах;
  • Объявления на заднем стекле автомобиля;
  • Работа с корпоративным транспортом. Такая реклама предполагает массовое размещение информации на частном транспорте рекламодателя;
  • Мобильные рекламные конструкции. Ныне практически не используются, даже запрещены законами многих стран мира.

Широкое распространение получила технология наклеивания плёнки. Для её производства используется как плоттерная резка, так и полноцветная печать. Плоттер подойдёт для простейших изображений, особенно если они состоят из векторной графики: логотипы, надписи, элементы брендирования. Полноцветная печать рекомендована для более сложных ситуаций. Многие помнят об аэрографии, но у этой технологии есть существенный недостаток: восстановить исходный цвет авто невозможно.

Насколько реклама на автомобилях эффективна? По данным группы исследователей из США, частота показов объявлений в 3 раза выше, чем на статичных наружных билбордах. Обычные рекламные щиты воспринимаются потенциальной аудиторией хуже, чем движущиеся объекты. Для крупных мегаполисов, где часто возникают пробки, весьма эффективна реклама на заднем стекле. Поскольку водителям придётся долго стоять на месте и ждать, пока пробка исчезнет, такие объявления будут откладываться в памяти водителя.

Главный плюс для владельцев транспорта – отсутствие необходимости изменять маршрут авто. Эффективность во многом зависит от того, как часто эксплуатируется транспортное средство с нанесённым рекламным объявлением, в каких густонаселённых районах оно будет ездить и т. д.

США