Социальная сеть Twitter изменила механизм выдачи твитов в новостной ленте пользователей. Теперь показываться будут не только твиты тех, на кого подписан пользователь, но и «релевантные» твиты других аккаунтов, говорится в новой редакции справочного раздела.

«Мы выбираем каждый твит по целому набору характеристик, включая то, насколько он популярен и насколько сильно люди в вашем круге общения взаимодействуют с ним. Наша цель — сделать вашу ленту более релевантной и интересной», — говорится в документе.

С 18 августа добавление твита в «избранное» (Favorite) стало действовать почти как кнопка «поделиться» (Retweet): избранные пользователем посты стали отображаться в ленте новостей подписчиков пользователя. Вероятно, этот механизм в дальнейшем будет модифицирован в подбор «релевантных» (относящихся к интересам пользователя) твитов.

«Релевантные» посты для пользователей с 2012 года подбирает другая социальная сеть, Facebook. Алгоритм анализирует, что просматривали друзья пользователя и люди с близкими интересами, выбирает быстро набравшие популярность посты и выводит их среди рядовых новостей друзей, иногда скрывая потенциально менее интересные посты. На основе подобного алгоритма в Facebook действует платная реклама постов.

Twitter